Главная
->
Seo в Минске
Seo в Минске
При выборе оптимизации сайта в Минске некоторые специалисты отдают предпочтение внешнему варианту. Его задача в основном сводится к тому, чтобы разместить рекламу о собственном ресурсе на других сайтах. Это могут быть трастовые веб-ресурсы, большие сайты, каталоги и так далее. Таким образом ссылки на рекламируемый сайт попадают вполне законным способом. Идёт увеличение трафика, позиции по итогам использования ключевых запросов повышаются.
Их несколько, но основных - два:
- использование других сайтов для публикации на них различных материалов, в том числе и пресс-релизов. Метод считается одним из лучших в плане эффективности. Его принцип действия достаточно прост. Сначала надо позаботиться о выборе трастового сайта. Чаще всего это - интернет-версии журналов или газет, сайты информационной направленности с интересной новостью либо обзором чего-нибудь, в тексте которых имеется ссылка на рекламируемый сайт. Хорошо, когда ресурс-донор либо один из его разделов тематически совпадают с сайтом-акцептором;
- работа с каталогами. Но не с любыми, а с теми, которые располагаются на страницах наиболее известных поисковых систем. К примеру, если зарегистрировать сайт в каталоге Яндекса или на площадке DMOZ, то обеспечены небольшой трафик и повышение траста у поисковиков.
Реклама в Интернете
Но не только внешняя оптимизация может помочь с привлечением пользователей на сайт. Хорошо с этой задачей справляется и интернет-реклама. Важно выбрать наиболее подходящий способ. Вариантов масса, самые известные - поисковое сео или контекстная реклама.
Поисковое сео продвижение сайтов в Минске
Главная цель любого сео - заманить на сайт пользователей, которые больше других заинтересованы в наличии на нём подходящих им товаров или услуг. Преимущества:
- с помощью поиска какой-либо информации, услуг или товаров охватывается максимум пользователей;
- небольшая стоимость в сравнении с остальными видами рекламы в Интернете;
- так как выдача происходит естественным путём, такой сайт у пользователей будет вызывать больше доверия;
- правильная оптимизация позволяет потенциальным клиентам сразу оказываться на нужных им страницах.
Но у такого способа есть и отрицательные стороны. Он связаны с длительным временем ожидания хороших результатов, невозможностью влияния на их быстрейшее появление и проблемными моментами с продвижением новинок.
Контекстная реклама
Она подразумевает под собой публикацию на веб-ресурсах согласно тематической направленности, пользовательским интересам. Среди её преимуществ:
- быстрое получение целевой аудитории;
- параметры и настройки дают возможность показа рекламы исключительно заинтересованным в ней людям;
- рекламодатель платит только за клики по объявлениям;
- можно отслеживать эффективность действия контекстной рекламы.
Среди минусов - существенные затраты, требование профессиональных специалистов.